Как оставить веселое и профессиональное приветствие голосовой почты для вашего бизнеса (с примерами!


Когда люди звонят в ваш бизнес, они хотят поговорить с вами.  Получение голосовой почты может быть обескураживающим.  Вот почему ваше голосовое приветствие должно привлекать людей.
Скучное или стандартное приветствие может стоить и клиентам, и бизнесу.  Ваше приветствие должно побуждать людей оставаться и оставлять сообщения.
Давайте рассмотрим несколько способов улучшить ваше приветствие на телефоне.

Совершенствование вашего приветствия голосовой почты

 
Последнее, что вы хотите, это чтобы люди, звонящие вам, повесили трубку на полпути через ваше сообщение.  Держите это коротким и к сути, с информацией, в которой они нуждаются

Будь проще

 
Никто не должен слышать, как вы гудите о том, где вы находитесь или почему вы не можете дозвониться до телефона.  Просто сообщите звонящему, что он достиг вашего бизнеса, и предложите ему оставить сообщение.
«Здравствуйте, вы достигли (нас).  Мы не можем принять ваш звонок прямо сейчас, пожалуйста, оставьте сообщение

Сделайте это личным

 
Не используйте стандартное приветствие.  Используйте свой собственный голос и свое имя.  Избегайте банальных фраз, которые отключат звонящего.
«Привет, это Майк.  Извините, что пропустил ваш звонок, пожалуйста, оставьте мне сообщение, и я вам перезвоню ».

Используйте Сервис

Если важно, чтобы люди могли связаться с вами, рассмотрите возможность использования автоответчика.  Когда людям нужна помощь, они хотят поговорить с реальным человеком.
Ваш абонент хочет знать, когда он может ожидать от вас ответа.  Если вы работаете в области медицины, вы не хотите, чтобы ваши пациенты беспокоились.  Смотрите больше здесь для идеального решения.

Используйте Юмор

 
Ослепление юмора в вашем сообщении фактически побудит людей оставаться на линии.  Держите это легким и со вкусом.  Это хорошая идея для таких компаний, как стоматологи или сантехники, так как люди никогда не называют эти места, когда это хорошая новость.

Приветствие голосовой почты знаменитости

Многие знаменитости мгновенно узнаваемы.  для зрителей забавно быть поп-звездой или кинозвездой.  Они доступны онлайн, или попросите кого-нибудь, кого вы знаете, записать это для вас.

Соотнесите это с вашим бизнесом

Используйте юмор, каламбуры, однострочники или связывайте текущие события с вашим приветствием.  Сохраняйте нейтралитет, если вы выбираете что-то политическое.  Сделайте это рифму, рэп или петь с названием вашей компании и вашим логотипом.

Держите это текущим

Если ваши абоненты нуждаются во внимании с учетом времени, обновляйте ваше сообщение каждый день.  Включите дату и необходимую информацию.  Если вы управляете рестораном, вы можете быстро рассказать людям о супе дня и специальных предложениях на обед.

Только факты, 

Коротко и сладко и точно.  Перед тем, как записывать, репетируйте свое приветствие, чтобы оно было понятно и чтобы люди могли его понять.  Просто информация, которая им нужна.
Ваше голосовое приветствие является продолжением вас и вашего бизнеса.  Заставь это работать на тебя.  Не вводите слишком много информации, людям не нужно знать, где вы находитесь или чем вы заняты.
Сделайте приветствие, которое весело и лично.  Заставьте людей чувствовать себя желанными.  Теперь, когда вы освоили приветствие, вот несколько советов по написанию благодарственных писем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поменять салонный фильтр на Toyota Sienna

Как ухаживать за коммерческим автомобилем

Как отрегулировать сцепление в Ford Explorer