Как написать эффективное рекламное письмо - 10 советов

Как написать эффективное рекламное письмо - 10 советов

Как написать эффективное рекламное письмо - 10 советов

Успех вашей карьеры в сфере продаж зависит от усилий, которые вы прикладываете к своей работе, а также от стратегий, которые вы используете для достижения своей квоты или даже за ее пределами.  Есть продавцы, которые довольствуются своим обычным маршрутом, потому что это их зона комфорта.  Результат их продаж, пожалуй, ничего необычного, но они доставляют товар точно так же.  Но опять же - все застаивается и роста нет.


Один гарантированный способ превзойти ваши текущие результаты продаж - сделать все возможное для продвижения вашего бизнеса.  Чтобы добиться этого, вы можете написать эффективное рекламное письмо клиентам.  Вот 10 советов, которые могут вам помочь:
Знайте, что ваши потенциальные клиенты нуждаются и хотят.  Убедитесь, что ваши товары и услуги соответствуют их требованиям, потому что вы не хотите, чтобы вас застали врасплох, когда вы получаете заказы на товары, которые вы не можете предоставить.
Откройте хорошие отношения с клиентами.  Уметь закладывать основы веры, честности и доверия между вами и людьми, которым вы служите.  Соберите фактические мнения от ваших существующих покровителей и включите их свидетельства в ваше письмо, чтобы вы могли составить впечатляющее впечатление о себе для ваших потенциальных клиентов.
Укажите свою цель в начале письма.  Не заставляйте потенциальных клиентов угадывать, что вы делаете, поскольку они потеряют интерес.  Немедленно укажите, какой у вас бизнес, какие продукты и услуги вы предлагаете, и почему они должны это рассмотреть.
Сосредоточьтесь на преимуществах, которые клиент получит от того, что вы продаете.  Вместо того, чтобы перечислять удивительные качества вашего продукта, укажите в своем письме причины, по которым клиент должен попробовать.
Выразите свою готовность нанести им визит для дальнейшего обсуждения вашего предложения.  Личная встреча с вашим клиентом - это один из способов дальнейшего продвижения вашего продукта.  Ничто не может быть более убедительным для клиента, чем видеть вас лично, когда вы представляете им фактическую встречу с продуктом, который вы предлагаете.
Напишите классное рекламное письмо.  Вы должны выглядеть профессионально и деловито в своем письме, однако вам придется отказаться от слишком большого количества формальностей.  Измените свое приветствие.  Вместо обычного «Дорогая миссис Браун», вы можете сказать «Привет, миссис Браун!»
Установите личную связь с вашей перспективой.  Скажите в своем письме личный опыт, к которому получатель может относиться хорошо.  Будьте как можно более человечны, ведь ваши перспективы - это люди.
Соблюдайте правильную форму письма.  Напишите короткие абзацы и соблюдайте правильные абзацы и знаки препинания.  Один абзац должен состоять максимум из трех-четырех предложений.
Следите за грамматикой и употреблением слов.  Это будет большим препятствием для вашей перспективы, если ваше рекламное письмо будет жалко написано плохой грамматикой.  Выбор слов также важен, и, конечно, правильное написание важно.
Упомяните в своем письме о специальных предложениях, скидках и других пакетах преимуществ вашей компании.  В настоящее время, чтобы добиться успеха в отделе продаж, вам нужно конкурировать с другими, предлагая своим клиентам выгодную сделку.  Однако не переусердствуйте с вашими специальными предложениями до такой степени, что вы фактически отдаете свои продукты.  Это не хороший показатель, и ваш потенциальный клиент может подумать, что вы так отчаянно пытаетесь набрать очки продаж.
Всегда помните, что цель вашего коммерческого письма - предложить ответы на запросы ваших клиентов.  Вы не продаете просто чтобы заработать деньги.  Вы продаете, чтобы помочь людям найти ответ на свои проблемы и потребности в жизни.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поменять салонный фильтр на Toyota Sienna

Как ухаживать за коммерческим автомобилем

Как отрегулировать сцепление в Ford Explorer