Как отрегулировать схождение колес

Как отрегулировать схождение колес

Как отрегулировать схождение колес
Неправильный носок является причиной номер один износа шин на транспортном средстве. Ваш автомобиль может иметь либо отрицательный носок, либо положительный носок, либо положительный носок. Toe-out происходит, когда шины расположены под углом друг от друга ( \ – / ), когда вы смотрите на них с передней части автомобиля. Toe-in - это когда шины наклонены друг к другу (/ – \). В идеале вы хотите иметь небольшой носок, чтобы компенсировать распространение шин во время вождения.
Вы можете визуально проверить выравнивание колес передних шин. Самый простой способ сделать это-припарковать автомобиль на ровной поверхности, нанести мелом задние шины, отскочить от передней части два или три раза и отступить от автомобиля и посмотреть на передние шины. Если вы можете заметить, что они расположены под углом друг к другу или друг от друга, возможно, потребуется внести некоторые коррективы.
Если вы не видите никакого угла на шине, вы можете взять рулетку и измерить расстояние между внутренней частью передних шин в передней части шин и в задней части шин и посмотреть, какое расстояние больше. Если расстояние от передней части шин больше, автомобиль имеет схождение и нуждается в выравнивании колес. Если расстояние от задней части шин больше, автомобиль имеет схождение.
Регулировка выравнивания колес является довольно прямым процессом. Есть два типа настроек переднего плана, с которыми вы можете столкнуться при настройке пальца ноги. Первое одно на управлении механизма реечной передачи. Для того чтобы отрегулировать палец ноги на этом типе начала вам нужно сперва отпустить косяк-гайку владения наружный конец поперечной рулевой тяги плотный к внутренней поперечной рулевой тяге. Затем вы повернете внутреннюю тягу, чтобы отрегулировать выравнивание. Если вам нужно подогнать шину, и тяга соединяется с задней частью шпинделя, вы повернете внутреннюю тягу против часовой стрелки, если вы смотрите на внутреннюю часть шины.Если тяга находится на передней части шпинделя, вы повернете внутреннюю тягу по часовой стрелке, чтобы ввести шину. После полутора до целого оборота с каждой стороны вы должны отскочить переднюю часть несколько раз и повторно проверить выравнивание колес. После того, как вы получите желаемое выравнивание не забудьте затянуть косяк гайки обратно.
Другой тип переднего конца имеет внутренние и наружные тяги Соединенные регулируемой втулкой. На регулировочной втулке имеются два прижимных болта. Как только вы отпустите болты щипка вы можете повернуть втулку и отрегулировать палец ноги на корабле. Точно так же, как на другом переднем конце, поворачивая регулировочную втулку по часовой стрелке, колесо встанет на ногу, если тяга прикреплена к передней части шпинделя, а поворот против часовой стрелки-на колесо, если тяга прикреплена к задней части шпинделя. После полуоборота с каждой стороны отскочите спереди и проверьте носок.Когда вы получаете выравнивание вы ищете затяните оба болта сжатия на обеих сторонах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поменять салонный фильтр на Toyota Sienna

Как ухаживать за коммерческим автомобилем

Как отрегулировать сцепление в Ford Explorer