Как сломать новый двигатель
Как сломать новый двигатель
Рядом с домом, следующая самая большая инвестиция для среднего Джо-это автомобиль. Правильно извлечь максимальную выгоду из каждой копейки, вложенной в эти покупки. Для дома вы максимально используете его, живя в нем. Для автомобиля, вы увеличиваете пользу его путем управлять им к каждому условию возможному.
Сердце каждого автомобиля-двигатель. Каждый новый двигатель должен работать идеально для ваших потребностей вождения. Но, как и новая пара обуви, чья подгонка сначала слишком плотная, двигатель потребует некоторого привыкания, прежде чем он сможет работать на оптимальном уровне. Здесь происходит взлом.
Знайте цель взлома. Внутренности двигателя нового автомобиля все еще новы и не были приспособлены к сетке вместе с легкостью. Другими словами, компрессионные кольца и стенки цилиндра не сидят вместе, или поршневые кольца двигателя должны быть согласованы с соответствующей стенкой цилиндра. Если поршневые кольца правильно закреплены на стенке цилиндра, двигатель достигнет максимальной выходной мощности при наименьшем расходе масла.
Сначала проконсультируйтесь с рекомендациями производителя. Как и любой другой новый гаджет, владелец должен всегда обращаться сначала к рекомендациям производителя . Обратите внимание на гарантию, если вы можете обслуживать двигатель бесплатно, если что-то случилось. Некоторые производители уже "взломали" двигатель автомобиля, поэтому владелец может просто ездить как обычно.
Принять меры предосторожности. Убедитесь, что ваш двигатель правильно смазан, хотя новые автомобили имеют моторное масло по умолчанию при покупке. Убедитесь, что температура также нормальная, так как двигатель должен работать при нормальной рабочей температуре. После каждого прогона дайте двигателю полностью остыть перед началом следующего прогона.
Успокойтесь на первом запуске. Начальный запуск двигателя должен быть на быстром холостом ходу, приблизительно 1500 об / мин, практически без нагрузки. Это должно быть около 30 минут. Затем выключите двигатель и дайте ему остыть. Очень важно обеспечить полное охлаждение двигателя после каждого прогона.
Используйте легкую нагрузку при втором запуске. Запустите двигатель снова с небольшой нагрузкой при относительно низких оборотах и без использования более высоких передач. Этот второй запуск должен длиться от 10 до 15 минут, прежде чем другой полностью остыть.
Используйте более высокие обороты для третьего запуска. При легкой и средней нагрузке третий прогон должен использовать короткий всплеск ускорения, чтобы помочь усадить кольца. От 10 до 15 минут бега должно быть достаточно для третьего запуска, избегая верхней передачи.
Для четвертого запуска используйте средние и высокие обороты. Используя свет к средней нагрузке,сделайте больше взрыва средства к высокому обороту. Это также должно длиться от 10 до 15 минут. Замените масло и фильтры после 500 миль, как это будет иметь металлические частицы к тому времени.
Основная цель приведенных выше советов-получить максимальную производительность вашего автомобиля. Я настоятельно рекомендую проконсультироваться с дилером, прежде чем делать перерыв. Правильные методы вождения будут основным инструментом для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии.
Комментарии