Как пневматический цилиндр работает
Как пневматический цилиндр работает
пневматический цилиндр, или цилиндр воздуха, механическое приспособление которое производит усилие и приведено в действие воздухом или обжатым газом. Они выполняют множество функций в автомобилестроении, электронике, упаковочной промышленности, различных учреждениях и даже в быту. Они использованы для того чтобы контролировать давление в воздушных тормозах, двигателях автомобиля при помощи нажатия поршня позволяющего авто шины закрутить, и позволяют некоторым типам дверей закрыть, среди других функций. Пневматический цилиндр может иметь разнообразие пользы, но их основная функция не изменяет.Они преобразовывают воздушное давление в линейное движение приложением к поршню металла, нажатому взад и вперед столбами воздуха.
Пневматические цилиндры приходят в много формы и размеров, которые типично колеблются от цилиндров воздуха диаметра 2.5 mm до 400 mm. Некоторые пневматические цилиндры диаметром 1000 мм предназначены для использования вместо гидравлики. Наиболее распространенный пневматический цилиндр имеет трубчатую форму и содержит вал, шток и плунжер. Штанга помещает в вал цилиндра, который может двинуть внутри и вне. Плунжер соединен к концу штанги, и своя цель принять удар воздушного давления которое пропускает внутри пневматический цилиндр.
Для того чтобы выполнить, пневматические цилиндры поставляют усилие путем преобразовывать потенциальную энергию обжатого газа в кинетическую энергию, которая скалярное количество, и поэтому имеет величину но никакое направление. Это направление достигается ручными или электрическими клапанами, которые управляют направлением движения. Эти клапаны управления по направлению управляются электрическим соленоидом или рукояткой руки для того чтобы держать регулируемые тарифы перемещения.Когда сжатый газ расширяется из-за силы, создаваемой большим давлением, чем атмосферное давление, расширение воздуха приводит поршень в движение в предпочтительном направлении. Некоторые цилиндры имеют валики на одном или обоих концах порта. Эти валики ограничивают воздушный поток для уменьшения движения перемещения к более низкой скорости.
Два основных типа пневматических цилиндров:
- Одиночные действующие пневматические цилиндры. Один действующий пневматический цилиндр имеет один порт для сжатого воздуха, он движется только в одном направлении, то есть цилиндр не втягивает поршень после удаления давления воздуха. При подключении пружины пружина возвращает поршень в исходное положение, но для этого требуется большее давление воздуха, потому что вы нажимаете как нагрузку, так и пружину.
- Пневматические цилиндры двойного действия. Цилиндр двойного действия, с другой стороны, имеет 2 порта для обжатого воздуха - одного для инстроке и другого для outstroke. Оно использует силу воздуха для того чтобы расширить и вытянуть как вакуум который вытягивает штангу назад внутри вала, таким образом требующий больше воздуха и более сложного клапана соленоида чем одиночный действующий цилиндр.
Для того чтобы сохранить представление вашего пневматического цилиндра, важно поддерживать его. Регулярно проверяйте клапаны для того чтобы обеспечить их введены в правильное положение для того чтобы не скользить и не создать потерю воздушного давления. Пневматическая система также не позволена замерзнуть, по мере того как она может повредить функции управления и уплотнения.
Коммерчески пневматические цилиндры теперь доступны в новых конструкциях и спецификациях оборудования . Популярными брендами являются Sterling и Parker, которые являются одними из крупнейших производителей гидравлических и пневматических цилиндров.
Комментарии