Как Продавать Собственные Изобретения

Как Продавать Собственные Изобретения

Как Продавать Собственные Изобретения

Если вы думали, что изобрести что-то уникальное и полезное сложно, подождите, пока не узнаете, что вам также нужно продавать свое изобретение.


Если вы думали, что изобрести что-то уникальное и полезное сложно, подождите, пока вы не узнаете, что вам нужно продвигать и свое изобретение. Ваше изобретение не будет столь же широко известно или воспринято широкой публикой, если они не знают, что оно существует.  Хранение вашего изобретения в гараже не поможет вашему делу.  Без надлежащего маркетинга и продвижения ваша тяжелая работа станет непризнанной обществом, и это будет казаться пустой тратой времени и усилий.

В день создаются тысячи и тысячи изобретений, но лишь немногие получают признание, которого оно заслуживает.  Помимо того, что вы изобретатель, вам также нужно иметь маркетолога.  Определите, как ваше изобретение будет выделяться среди остальных, чтобы заинтересовать людей.
Чтобы узнать, как можно эффективно продвигать свое изобретение, прочитайте советы ниже.
Запатентовано ваше изобретение.  Прежде всего защитите свое изобретение, запатентовав его.  Это может занять некоторое время, так как вам необходимо выполнить все требования, включая техническую документацию.  Процесс также занимает много времени, даже годы, из-за возможных изменений.  Но будьте терпеливы, потому что это важно.  Как только у вас есть патент, вы можете начать продавать свое изобретение, не беспокоясь о том, что кто-то другой копирует вашу работу.
Знай своего целевого рынка.  Кто является аудиторией вашего изобретения?  Какая польза от этого для общества?  Ответы на эти вопросы во многом определяют вашу маркетинговую стратегию.  Если ваше изобретение привлекает молодежную аудиторию, рассмотрите возможность проведения семинаров в школах, где вы можете представить свое изобретение.  Вы также можете продемонстрировать это в торговых центрах или общественных местах.
Знай своего конкурента.  Даже имея патент, все еще существует вероятность того, что кто-то продаст что-то похожее на ваше изобретение;  или, по крайней мере, имеет ту же цель, что и у вас.  Это ваши конкуренты.  Узнайте как можно больше об их продукте.  Отсюда вы можете определить сильные стороны своего изобретения и сосредоточиться на них.  Найдите в своем изобретении особенность, которая отделяет вас от того, что уже есть на рынке.
Иметь конкурентоспособную цену.  Узнайте, сколько ваши конкуренты продают свою продукцию, и посмотрите, сможете ли вы конкурировать с ценой.  Помните, что ваша цена сильно зависит от правила спроса и предложения, но не предлагайте свое изобретение по такой низкой цене, что вы не сможете получить прибыль.
Получить надежного партнера.  Если маркетинг действительно не ваша сфера деятельности, возможно, вы знаете кого-то, кто выделяется в этой области.  Спросите его, может ли он вам помочь или хочет ли он быть партнером.  Скорее всего, ваш партнер также будет иметь более широкую сеть людей, которые могут быть заинтересованы в вашем изобретении.  Он также может помочь вам провести кампанию по запуску вашего продукта, сохраняя при этом ориентацию на целевой рынок.
Независимо от того, получаете ли вы партнера или решили продавать свое изобретение в одиночку, важно, чтобы у вас было четкое представление о том, что вы хотите от своего изобретения.  Создайте план и план проекта, чтобы убедиться, что вы идете в ногу со своими целями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поменять салонный фильтр на Toyota Sienna

Как ухаживать за коммерческим автомобилем

Как отрегулировать сцепление в Ford Explorer