Как создать мастерскую маркетинговую кампанию по электронной почте

Как создать мастерскую маркетинговую кампанию по электронной почте


Как вы думаете, рассылка маркетинговой кампании по электронной почте осталась в прошлом?
Если да, то подумайте еще раз .
Электронный маркетинг помогает вам сегментировать ваш рынок, и общаться на более глубоком уровне с вашими клиентами, создавая лучшие отношения с ними.
Это также позволяет конденсировать наиболее важную информацию о вашем бренде в одном месте.
Но если вы хотите понять, как создать маркетинговую кампанию электронной почты, привлекательную и эффективную, вы должны быть готовы сделать свою домашнюю работу.
Вы можете начать с чтения этого поста.
В нем мы рассмотрим типы маркетинга электронной почты, которые вы можете использовать, и предложим дополнительные советы по маркетингу электронной почты, которые вы не можете позволить себе пропустить.

1. Выберите Тип Кампании

 
Существует распространенное заблуждение о почтовом маркетинге: вера в то, что «рекламные» электронные письма являются единственным вариантом, когда речь идет об увеличении дохода и общей конверсии.
 Рекламные кампании по электронной почте, хотя они, безусловно, эффективны, также далеки от типов маркетинговых кампаний по электронной почте, которые вы можете рассылать ведущим.
Правда в том, что каждый тип общения по электронной почте, который у вас есть с вашим рынком, в некотором роде ценен.  Представляя их новым продуктам, оповещая их о предстоящих продажах или рассылая сегментированные электронные письма?
Вы также должны отправить реляционные электронные письма.  К ним относятся такие вещи, как обновления рассылки, информация об открытии нового магазина или даже знакомство с некоторыми из ваших любимых членов команды.
Вы также можете отправлять так называемые «транзакционные» электронные письма.  Они подтверждают подписку на новостную рассылку, включают в себя подтверждения заказа и информацию о доставке или делают что-либо еще, связанное с прошлой покупкой.
Вы также можете отправлять опросы к вашей клиентской базе.
Это невероятно ценный тип почтовой маркетинговой кампании, поскольку он позволяет вам лучше понять потребности и потребности вашего рынка.  Вы также можете узнать гораздо больше о видах рекламы, на которые они чаще всего реагируют, а также определить области, требующие улучшения.

2. Найдите правильный шаблон

 
Теперь, когда вы лучше разбираетесь в различных типах почтового маркетинга и можете ответить на вопрос «Что такое почтовый маркетинг?»
Пришло время подчеркнуть важность шаблонов и брендинга в ваших будущих кампаниях.
Ищете программу, которая поможет вам создавать более эффективные и интересные электронные письма, которые также подчеркнут ваш бренд?
Даже если у вас технологические проблемы, вы все равно можете заставить MailChimp работать на вас.
В дополнение к предоставлению вам бесценной аналитики (подробнее об этом через минуту) MailChimp также имеет простой в использовании шаблон перетаскивания.
Вы можете загружать изображения, выбирать шрифт и цвет фона, а также создавать различные разделы в своем электронном письме.  Затем вы можете сохранить созданный вами шаблон, чтобы он был готов к использованию во всех ваших будущих почтовых кампаниях.
 Это помогает создать чувство последовательности и узнаваемости бренда во всех ваших маркетинговых кампаниях по электронной почте.
MailChimp также позволяет вам точно узнать, кто отписался от вашей рассылки, а также кто только что подписался на получение новостей от вас.

3. Освойте предметную линию

Если вы действительно хотите понять, как успешно заниматься почтовым маркетингом, вам нужно усердно работать, чтобы создать динамичную сюжетную линию.
 Короче говоря, вам нужно подумать о том, что заставит кого-то открыть и действительно прочитать ваше письмо, вместо того, чтобы отправлять его в мусорную корзину или отписываться.
Прежде всего, все дело в том, чтобы сразу представить необходимую информацию.  Вы также должны стремиться к тому, чтобы ваши темы электронной почты были короткими и приятными.
 Например, посмотрите на несостоявшуюся тему: «Вы ищете новый свитер? Получите скидку 30% на наш зимний запас с 1 по 10 декабря».
Самая важная информация - скидка 30% в течение десяти дней - будет отключена.  Первый вопрос не просто скучный, он может быть полностью урезан.
 Более эффективная линия была бы: «Получите скидку 30% на свитер с 1 по 10 декабря».  Это к сути, зацепляет их со скидкой заранее, и охватывает даты продажи.

4. Изучите свою аналитику

 
Последняя запись в нашем списке лучших советов по электронной почте?
 После того, как вы отправили электронное письмо, не просто уходите и ждите, пока не начнут поступать заказы.
Вы должны активно контролировать свою аналитику.  Это означает, что вы должны обращать внимание на скорость открытия, время открытия электронных писем и ссылки, на которые люди нажимали в самой кампании.
Вы также должны посмотреть на количество людей, которые отписались, и, если вы включили опрос, почему они решили.
 Это поможет вам создавать более эффективные кампании в будущем, а также узнать больше о вашей общей демографической ситуации в целом.

Вы готовы создать свою следующую маркетинговую кампанию по электронной почте

 
Независимо от размера вашего бизнеса или отрасли, которую вы планируете взять на себя, мы надеемся, что этот пост научил вас, почему имеет значение маркетинговая кампания по электронной почте.
 Помимо того, что вы помогаете вам расширять свой рынок и создавать более тесную связь между вашим брендом и вашими потребителями, знание маркетинга электронной почты также помогает вам получить больше конверсий.
Конечно, это далеко не единственный экономически эффективный способ продвижения вашего бренда.
 Ищете дополнительные способы создать больше шума вокруг ваших продуктов?
 Мы можем помочь.
Продолжайте проверять наш сайт для получения дополнительных советов о том, как поднять свою маркетинговую стратегию на еще более высокий уровень.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поменять салонный фильтр на Toyota Sienna

Как ухаживать за коммерческим автомобилем

Как отрегулировать сцепление в Ford Explorer