Шпион как чемпион! Как сделать сопоставление конкурентов




Не знаете, как определить, что делают ваши конкуренты, и как это влияет на вашу общую бизнес-стратегию?  В этой статье мы расскажем о тонкостях сопоставления конкурентов и о том, как вы можете использовать их, чтобы превзойти своих конкурентов.

Что такое картографирование конкурентов?

Конкурентное картирование является формой исследования конкурентов.  Он включает в себя визуализацию конкурентной позиции брендов, продуктов и услуг конкурентов по отношению к вашей собственной.  Вы можете использовать его для сравнения и оценки различных факторов, таких как качество продукта и услуг, цены и опыт пользователей сайта.

Как сделать картографирование конкурентов

Теперь, когда вы знаете, что такое конкурентное картирование, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вы можете использовать этот стиль исследования конкурентов в своих интересах.  Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы выполнить успешное конкурентное картирование.

Определите ваших конкурентов

Прежде чем начать, первое, что вам нужно сделать, это создать список конкурентоспособных предприятий.  Вы можете оценить два типа конкурентов: прямые конкуренты и косвенные конкуренты.
Прямые конкуренты - это конкуренты, которые предлагают вам очень похожие продукты.  Популярный пример - кока-кола против пепси.  Важно знать, что они делают, потому что это помогает вам лучше понять, как они взаимодействуют с вашими потенциальными клиентами.
Непрямые конкуренты предлагают разные продукты для удовлетворения потребностей одного и того же клиента.  Примером может служить членство в тренажерном зале и фитнес-оборудование.  Знание косвенных конкурентов важно, потому что оно помогает вам увидеть, как другие люди пытаются решить ту же проблему, что и вы.
Есть много способов определить ваших конкурентов.  Вы можете выполнять быстрый поиск в Google и Amazon или использовать веб-сайты, такие как Keyword Spy и ReferenceUSA.  В любом случае, ваша цель должна состоять в том, чтобы создать максимально широкую сеть, чтобы всесторонне взглянуть на конкурентную среду.

Разделите ваших конкурентов

После того как вы определили своих конкурентов, вам нужно будет классифицировать их.  Это поможет вам расставить приоритеты и определить, какие из них вам следует рассмотреть наиболее внимательно.
Самый простой способ классифицировать ваших конкурентов - разбить их на следующие группы: первичная конкуренция, вторичная конкуренция и третичная конкуренция.
Первичная конкуренция - это, по сути, прямая конкуренция, когда конкурент нацелен на одну и ту же аудиторию с теми же типами продуктов или услуг.  Вторичные конкуренты - это компании, которые предлагают либо качественную, либо бюджетную версию вашего продукта, поэтому их целевая аудитория немного отличается.
Третичные конкуренты слабо связаны с вашим бизнесом, но их оценка может оказаться полезной, если вы когда-нибудь планируете диверсифицировать ассортимент своей продукции.
Проводя исследование, старайтесь все организовать в электронной таблице или базе данных.  Не забудьте указать основы бизнеса, такие как название магазина, его местонахождение и общее предложение.  Это позволит вам в любое время вернуться к своим результатам или поделиться ими с другими заинтересованными сторонами.
Не уверены, сколько конкурентов оцените в своем исследовании?  Начните с 10. Это даст вам хорошее представление о том, как выглядит конкурентный ландшафт.

Изучите конкурентный опыт

После того, как вы классифицируете своих конкурентов, вы захотите изучить их.  Вы можете посмотреть на конкретный продукт или функцию, о которой вы хотите узнать больше, или посмотреть на весь веб-сайт и опыт обслуживания клиентов.
Вот некоторые важные вещи, которые вы должны оценить во время упражнения по картированию:
Оптимизирован ли их сайт для мобильных устройств?

 Какие контактные методы они предлагают?

 Где их призыв к действиям?

 Как они отображают визуальную информацию о продукте?

 Насколько подробны описания их продуктов?

 Как ваши цены по сравнению с их?
Ответив на эти вопросы, вы можете начать сравнивать вашу компанию с конкурентами.  Это также поможет вам лучше понять, как ваши конкуренты общаются с вашими общими клиентами.
Важно отметить, что каждый сайт и конкурент ответят на эти вопросы по-разному.  Это потому, что они будут немного отличаться по своему целевому рынку и товарному предложению.  Это упражнение просто поможет вам лучше понять конкурентную среду, а также то, как вы можете отличить себя от конкурентов.

Определите позицию вашего конкурента на рынке

После того как вы сделали базовую оценку, пришло время углубиться в маркетинговый подход ваших конкурентов.  Просмотрите их сайты и обратите особое внимание на маркетинговые и рекламные сообщения.  Посмотрите, как они делают свой продукт и бренд кажутся разными.
Узнайте, какие функции и преимущества они продвигают больше всего.  Знание этих вещей поможет вам сделать ваш бренд уникальным в сравнении.
Также важно проверить их социальные сети, чтобы увидеть, как они взаимодействуют с клиентами.  Просмотрите содержание, которое они публикуют, как часто они публикуются и какие платформы социальных сетей они используют.

Подведите итоги

После того, как вы собрали свое исследование, пришло время превратить его в результаты.  Возьмите всю информацию, которую вы собрали, и используйте ее, чтобы определить области для улучшения вашего бизнеса.  Посмотрите, как складывается ваш бизнес, когда дело доходит до таких вещей, как контент, поисковая оптимизация и взаимодействие с социальными сетями.
Лучше всего обобщить ваши выводы в сводном документе, в котором указаны цели исследования и результаты.  Расставьте приоритеты в списке выносов на высоком уровне, заметных результатах, а также в списке рекомендаций и последующих шагов.  Кроме того, ссылки на любые скриншоты, которые вы собрали, как вы можете использовать их для справки в более позднее время.
Делая это, вы можете сообщить о ваших конкурентных усилиях по картированию наиболее эффективным способом.  Это поможет всем лучше понять, что нужно делать, чтобы опередить конкурентов.
Не знаете, как сравнить свою компанию с конкурентами?  Чтобы узнать больше о бенчмаркинге между коллегами и о том, как DealStruck справляется с этим, посетите веб-сайт.

Заключительные мысли о конкурентном картографировании

Если вы хотите быть лучшим в своей отрасли, вам нужно знать, что делают ваши конкуренты.  Сопоставление конкурентов помогает вам быстро определять тенденции отрасли и адаптироваться, чтобы вы могли опередить своих конкурентов.  Следуя советам и рекомендациям в этой статье, вы сможете сделать свой бизнес максимально эффективным.
Считаете ли вы информацию в этой статье полезной?  Хотите прочитать другие интересные статьи?  Проверьте статьи о финансах, компьютерах и Интернете, и многое другое!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поменять салонный фильтр на Toyota Sienna

Как ухаживать за коммерческим автомобилем

Как отрегулировать сцепление в Ford Explorer