Как отрегулировать ремень ГРМ

Как отрегулировать ремень ГРМ

Как отрегулировать ремень ГРМ



Ремень ГРМ является жизненно важной частью двигателя вашего автомобиля. Механики часто называют его кулачковым ремнем или цепью газораспределения. Ремень ГРМ проходит через ваш двигатель. Клапаны работают без пропусков, когда ваш ремень ГРМ установлен правильно. Ниже вы найдете процедуру, чтобы установить правильное время.


  1. Сначала припаркуйте свой автомобиль в безопасном и ровном месте. Гараж или тихая улица будет работать хорошо. Вам понадобится только один инструмент для выполнения задачи. Убедитесь, что у вас есть хороший сильный ключ. Вам также понадобится много света, чтобы увидеть метки выравнивания времени на ремне и механических устройствах.
  2. После того, как у вас есть все необходимое, и ваш капот открыт, обязательно отключите аккумулятор. Найдите ремень ГРМ и соответствующее оборудование. Если вы не уверены, что искать, обратитесь к руководству вашего автомобиля . Снимите крышку ГРМ и ослабьте натяжитель ремня. Это будет выглядеть как шкив. Чтобы ослабить натяжитель вам нужно будет найти болты, которые держат его на месте и ослабить их. Вы можете сказать, что он свободен, если он легко соприкасается с ремнем ГРМ.
  3. Отрегулируйте ремень ГРМ в соответствии с руководством по техническому обслуживанию автомобиля . Проверьте вдоль его дорожки и исправить любые проблемы движения вы видите. Если вы обнаружите, что ремень сошел с дорожки, когда натяжитель был ослаблен, просто переместите ремень обратно на свою дорожку. Ваше  руководство сможет направлять вас по правильному пути, по которому ремень ГРМ проходит через двигатель. На зубчатом ремне есть метки, которые должны быть правильно выровнены с кулачком, кривошипом и звездочками. Каждая метка на поясе должна быть выровнена равномерно с метками на вышеупомянутых частях.
  4. Как только вы выровняли метки на приурочивая поясе с кулачком, рукояткой, и цепными колесами после этого вручную поверните двигатель. Это где вы получаете ключ вне и принуждаете шкив кривошина повернуть. Вращайте двигатель более одного полного цикла. Сопротивление ремня при повороте указывает на то, что поршни и клапаны соприкасаются.
  5. После того, как вы уверены, что ремень ГРМ правильно установлен и выровнен с другими устройствами в двигателе, необходимо затянуть болты натяжителя ремня. Болты должны плотно прилегать, но будьте осторожны, чтобы вы не затягивали их! Таким образом, вы можете ослабить их легче в следующий раз.
Ваше время уже назначено. Теперь подсоедините кабели аккумулятора и снова наденьте крышку синхронизации. Закройте капот и запустите двигатель. Убедитесь, что все идет гладко. Если ваш двигатель звучит грубо или не работает плавно выключите двигатель и повторите описанные выше процедуры.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поменять салонный фильтр на Toyota Sienna

Как ухаживать за коммерческим автомобилем

Как отрегулировать сцепление в Ford Explorer