Как написать телевизионный промо-скрипт

Как написать телевизионный промо-скрипт


Телевизионные рекламные сценарии - это короткие рекламные ролики, которые часто зачитываются во время телевизионной программы.  Эти сценарии должны длиться не более пары секунд, так как существует текущая программа, или режиссер скоро будет готов к рекламе.  Написание короткого, лаконичного и в то же время эффективного рекламного сценария требует немного умения и таланта.  Однако любой, даже не имеющий опыта в написании, может легко научиться делать это.  Если вам необходимо узнать, как это сделать, прочитайте изложенные ниже шаги, которые помогут вам при написании собственного сценария.

Зная, о чем ваша акция.  Первое, что вам нужно сделать, это узнать цель промо-скрипта, который вам нужно написать.  Спросите менеджера по продукту или бренду, что именно нужно сказать, особенно если есть контактные телефоны, которые необходимо транслировать.  Знайте механику промо и, в то же время, если продукт имеет какую-либо метку, убедитесь, что вы правильно поняли.
Составление проекта.  Как только вы узнаете основные детали акции, начните писать черновик того, что нужно сказать.  Когда у вас есть все основные принципы, вы начинаете вставлять промо и броские слова, которые заставят вашу аудиторию слушать.  Пример черновика промо-акции может выглядеть следующим образом: «Expert Travel объявляет о своем 25-летии, предлагая веселые и легко упакованные туры с помощью акции« Fly one, Fly all »!  Все, что вам нужно сделать, это забронировать рейс с 1 апреля по 30 июня, и вы сразу получите шанс выиграть неограниченный пропуск на 6 месяцев! »
Делать еще один черновик.  К сожалению, отличные сценарии не приходят из одного черновика.  Вы будете писать несколько черновиков, причем с немного другим подходом, чтобы убедиться, что вы получите то, что нужно менеджеру по продукту.  Будьте готовы написать как минимум 5 разных видов, и будет несколько ревизий по каждому виду.  Это нормально при написании сценариев.
Внедрение других материалов, таких как аудиоклипы и визуальные эффекты.  В зависимости от типа промо-акции и количества времени, которое у вас есть, вы можете вставить короткие аудиоклипы, например, звуки продукта, чтобы еще больше повысить коэффициент отзыва вашего коммерческого сценария.  Вы также можете ввести некоторые визуальные реквизиты, особенно если вы знаете, что вы будете на камере во время чтения сценария.  Если у вас есть образец продукта, это еще лучше, если камера может увеличить его, или если вы рекламируете концертный тур, тогда образец плаката будет отличным вариантом.
Как только вы разместите все свои материалы и ваш черновик будет одобрен, попробуйте сделать пробный рекламный ролик и запишите его во время репетиции, чтобы вы могли уловить любые неуместные слова или действия при чтении сценария.  Это эквивалентно корректуре вашей работы для коммерческого сценария.  Не забывайте помнить о бренде при доставке, так как это все о продукте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поменять салонный фильтр на Toyota Sienna

Как ухаживать за коммерческим автомобилем

Как отрегулировать сцепление в Ford Explorer