Как поменять ремень ГРМ: пошаговая инструкция

Как поменять ремень ГРМ: пошаговая инструкция

Как поменять ремень ГРМ: пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ-непростая работа. Это потребует от среднего заднего двора сделать это самостоятельно полный уик-энд, чтобы удалить все части, необходимые для достижения ремня ГРМ. Не волнуйтесь, эти инструкции помогут. Если вы не уверены, или если вы не можете сэкономить более одного уик-энда, если работа занимает больше времени, чем ожидалось, вам может быть лучше взять автомобиль к механику, чтобы получить профессиональную помощь по ремонту автомобилей. Вот как изменить ремень ГРМ.
Показания: когда и почему я должен изменить его?
Вы должны запланировать на изменять приурочивая пояс или цепь когда легко доступно для других работ, как замена водяной помпы. План по изменению ремня ГРМ, если ваш автомобиль накопил более 60 000 миль. Изношенные или поврежденные приводные ремни могут привести к тому, что двигатель будет работать неровно или, что еще хуже, вообще не будет работать. На самом деле, перерыв может быть катастрофическим для двигателя. Изношенные зубчатые ремни могут привести к снижению мощности и расхода топлива. Поскольку это так трудно проверить износ на одном, потому что доступ затруднен, планируйте изменить его с рекомендуемыми интервалами.Это профилактическое обслуживание автомобиля, который будет платить большие дивиденды в будущем. Вы не хотите ждать, чтобы увидеть симптомы плохого ремня ГРМ.
Поскольку каждый автомобиль немного отличается, невозможно подробно описать требования к каждому автомобилю. Тем не менее, вот общее руководство о том, что вы можете ожидать, чтобы сделать при замене ремня ГРМ. Я настоятельно рекомендую купить соответствующее руководство Hayne для вашего автомобиля в магазине автозапчастей. Это отличная ссылка, включает в себя пошаговые инструкции и полезные фотографии. Теперь давайте заменим ремень ГРМ.​​
  1. Подождите ночь, пока двигатель остынет. Не стоит рисковать обжечься на двигателе, который долго остается горячим!
  1. Отсоедините аккумулятор и зафиксируйте колеса так, чтобы автомобиль не мог катиться.
Удалите все препятствия на крышке ремня ГРМ: это может занять некоторое время, так как обычно есть довольно много вещей на пути. Вот список из нескольких общих частей, которые вам придется удалить:
  • Снимите узел воздухозаборника.
  • При необходимости ослабьте шкив, приводящий в действие водяной насос.Некоторые автомобили требуют, чтобы удалить другое оборудование, такое как насос гидроусилителя руля. Если это так, снимите ремень со шкива и открутите насос. Уберите его с дороги.
  • Удалите все другие аксессуары, которые мешают доступу к ремню ГРМ.
  1. Используйте большой гаечный ключ на шкиве коленчатого вала, чтобы выровнять отметку на шкиве коленчатого вала с 0 на шкале времени, отформованной в блоке цилиндров .
  1. Снимите болты крышки ремня ГРМ и снимите крышку.
  1. Проверьте подшипники натяжителя зубчатого ремня. Замените их, если они свободны или шумно.
  1. Проверьте уплотнения распредвала и коленчатого вала. Если они протекают, это может привести к преждевременному выходу из строя нового ремня ГРМ. При необходимости замените их.
  1. Убедитесь, что все метки синхронизации правильно выровнены, затем ослабьте натяжитель и снимите ремень ГРМ. Не допускайте перемещения распредвала или коленчатого вала при выключенном ремне.
  1. Положите новый ремень на место. При необходимости отрегулируйте натяжение. Убедитесь, что он хорошо сидит над зубьями зубчатых колес. Не затягивайте.
  1. Установите новую прокладку на крышку ремня ГРМ и замените ее.
  1. Установите на место все вспомогательные насосы, снятые ранее, включая водяной насос. Многие механики рекомендуют заменить водяной насос, пока он выключен. Все зависит от тебя.
  1. Убедитесь, что все метки синхронизации правильно выровнены.
  1. Установите узел воздухозаборника на место.
  1. Снова подключите аккумулятор.
  1. Запустите двигатель и внимательно послушайте, как он работает. Вы не должны слышать громкие стуки, если время все еще правильное.
Надеюсь, это руководство по замене ремня ГРМ было полезно. Если вы допустили смещение времени при смене ремня, у вас есть серьезная проблема на ваших руках. Либо исправьте ошибку, либо обратитесь к механику или в авторемонтную мастерскую. Не эксплуатируйте автомобиль с неправильной синхронизацией, так как это может привести к серьезному повреждению внутреннего двигателя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как поменять салонный фильтр на Toyota Sienna

Как ухаживать за коммерческим автомобилем

Как отрегулировать сцепление в Ford Explorer